Рисуем персонажа аниме
Для начала мы скачаем .psd файл с контурами персонажа. Мы сделаем акцент на заполнение контуров цветом, поэтому начальный этап можно пропустить)
Открываем файл с контурами. Обратим внимание на то, что контуры частей тела персонажа расположены на разных слоях.
Чтобы нам было удобнее мы наши слои положим в папочку и назовем ее Контуры.
Теперь самое интересное. Будем раскрашивать нашего персонажа. Сначала создадим папку с названием Цвета под папкой с Контурами. В этой уже папке с Цветами, внутри нее будем делать новые слои с заливками. Первый слой у нас будет называться Кожа. Цвет берем 7259dc. В папке Контуры отключаем все слои, кроме слоя Персонаж. Нажимаем на инструмент Заливка. Обратим внимание на появившуюся панель справа и сверху. Галочки должны стоять на всех квадратиках. На скриншоте я их выделила цветом
А теперь волшебство) Просто заливаем фиолетовым цветом контуры внутри персонажа (мы должны в это время находится на слое Кожа)
Таким образом мы раскрасим всего персонажа. Главное в инструменте Заливка не снимать галочки с верхней панели). Создадим новый слой в папке Цвета, назовем его Рюкзак темный, сейчас мы будем заливать темную сторону рюкзака. Цвет 62078d
Новый слой с название Рюкзак средний (это основной цвет для рюкзака). Заливаем. Цвет 882cb3
Новый слой Рюкзак светлый. Цвет 9f56c1
В папке Контуры включаем видимость для слоя Рот. Переходим в папку Цвета, создаем слой Рот и заливаем рот цветами. Цвета два. Розовый f090b2 и черный 000000.
Включаем видимость слоев Глаз левый, глаз правый в папке Контуры. Сначала работаем с левым глазом. В папке Цвета создаем слой Глаз левый и заливаем его двумя цветами. Желтым dde244 и зеленым 74920b
Тоже самое проделываем с правым глазом
Дорисуем глаза. Нам нужно сделать белый контур вокруг каждого глаза. Переходим на слой Кожа в папке Цвета, берем кисть диаметром 3 пиксела и пером рисуем контур снизу левого глаза. Цвет eae2e2
Теперь берем инструмент Заливка и просто заливаем внутри белого контура
Не забываем, что мы все это проделываем, находясь на слое Кожа. Доделываем правый глаз
В папке Цвета создаем слой Зрачки и рисуем, собственно, зрачки. Цвет 394609
Основа готова. Теперь будем доводить нашего персонажа до ума, нужно, чтобы он приобрел черты настоящего героя анимэ. А тут без полутонов не обойтись. Начнем с теней. Создаем новую папку под папкой с контурами и называем ее Тона. пока будем работать в этой папке. Делаем новый слой Тон кожи и находясь на этом новом слое загрузим выделение слоя под названием Кожа в папке Цвета. Для этого мы зажимаем кнопку CTRL и жмем на иконку слоя Кожа
Как вы заметили у нас загрузилось выделение кожи. Это означает, что работать мы теперь сможем только в этой области. Не забываем,что мы находимся на слое Тон кожи в папке Тона! Берем кисть диаметром 3 пиксела черного цвета и рисуем на нашем персонаже контур для тени. На ногах тоже. Можно рисовать от руки, можно пером. Как вам удобно
Лишнюю линию на руке убираем
На руках рисуем свой контур для тени. Так же ставим небольшие треугольнички над бровями и под ртом
Затем просто берем инструмент Заливка и заливаем области, где по нашей задумке будет тень
Для слоя с тенью сделаем небольшое размытие по Гауссу. Радиуса 1.7 будет достаточно
Нажимаем CTRL+D, чтобы снять текущее выделение. В папке Тона создаем новый слой Тон языка, загружаем выделение слоя Язык из папки Цвета, проводим по языку линию и заливаем область тени черным цветом
Размоем тень языка с тем же радиусом, что и тень кожи
Снимаем выделение CTRL+D. Делаем тень для глаз. Сначала поработаем с левым глазом. В папке Тона создадим новый слой Тон левого глаза, загрузим его выделение, возьмем кисть диаметром 3 пиксела и проведем вот такие контуры
Заливаем области теней цветом
Размоем тень глаза размытием по Гауссу, радиусом 1.9
Тоже самое проделываем с правым глазом. Снимаем выделение. Создадим новый слой, я назвала его Глаза белые, чтоб не запутаться. Находясь на этом слое проведем контур черным цветом на белой области глаз
Зальем контуры черным цветом
Размоем тень на белой области глаз Гауссом, радиус 1.9
Переходим к рюкзаку. Опять делаем новый слой в папке Тона , называем его Рюкзак, загружаем выделение из папки Цвета со слоя Рюкзак и кистью 3 пиксела черным цветом рисуем контур
Заливаем наш контур черным цветом
Этот слой мы не размываем! Закрываем папку с тонами и меняем непрозрачность для всей папки на 30%
С тенями мы закончили. Создаем новую папку Света, тут мы будем делать блики на нашем персонаже. Создаем новый слой, называем его Свет кожи, загружаем выделение Кожи из папки Цвета , берем кисть белого цвета радиусом 3 пиксела и проводим границы блика
На руках, ногах, под ртом делаем небольшие круглые отпечатки. Границы блика заливаем белым цветом
Для этого слоя делаем размытие по Гауссу радиусом 1.2
На языке тоже сделаем два круглых отпечатка на новом слое. Переходим к рюкзаку. Создаем слой Свет рюкзака, загружаем выделение из папки Цвета и кистью рисуем контур для блика рюкзака и заливаем его белым цветом
Этот слой мы не размываем. Закрываем папку со Светом и меняем его непрозрачность на 33%
А теперь сделаем новую папку с названием Света2, она должна быть выше папки с Контурами! В ней сделаем один слой, на котором мы сделаем блестящими глаза нашему персонажу. Белым цветом нарисуем контур бликов на глазах
на втором глазе делаем тоже самое и заливаем блики белым цветом
Два раза кликаем по слою с белыми бликами, вызываем окно со Стилями слоя и настраиваем Внешнее свечение
Получается вот такой замечательный герой
На этом мы закончили) Надеюсь вам понравилась ваша работа, по-моему получилось замечательно :)
Открываем файл с контурами. Обратим внимание на то, что контуры частей тела персонажа расположены на разных слоях.
Чтобы нам было удобнее мы наши слои положим в папочку и назовем ее Контуры.
Теперь самое интересное. Будем раскрашивать нашего персонажа. Сначала создадим папку с названием Цвета под папкой с Контурами. В этой уже папке с Цветами, внутри нее будем делать новые слои с заливками. Первый слой у нас будет называться Кожа. Цвет берем 7259dc. В папке Контуры отключаем все слои, кроме слоя Персонаж. Нажимаем на инструмент Заливка. Обратим внимание на появившуюся панель справа и сверху. Галочки должны стоять на всех квадратиках. На скриншоте я их выделила цветом
А теперь волшебство) Просто заливаем фиолетовым цветом контуры внутри персонажа (мы должны в это время находится на слое Кожа)
Таким образом мы раскрасим всего персонажа. Главное в инструменте Заливка не снимать галочки с верхней панели). Создадим новый слой в папке Цвета, назовем его Рюкзак темный, сейчас мы будем заливать темную сторону рюкзака. Цвет 62078d
Новый слой с название Рюкзак средний (это основной цвет для рюкзака). Заливаем. Цвет 882cb3
Новый слой Рюкзак светлый. Цвет 9f56c1
В папке Контуры включаем видимость для слоя Рот. Переходим в папку Цвета, создаем слой Рот и заливаем рот цветами. Цвета два. Розовый f090b2 и черный 000000.
Включаем видимость слоев Глаз левый, глаз правый в папке Контуры. Сначала работаем с левым глазом. В папке Цвета создаем слой Глаз левый и заливаем его двумя цветами. Желтым dde244 и зеленым 74920b
Тоже самое проделываем с правым глазом
Дорисуем глаза. Нам нужно сделать белый контур вокруг каждого глаза. Переходим на слой Кожа в папке Цвета, берем кисть диаметром 3 пиксела и пером рисуем контур снизу левого глаза. Цвет eae2e2
Теперь берем инструмент Заливка и просто заливаем внутри белого контура
Не забываем, что мы все это проделываем, находясь на слое Кожа. Доделываем правый глаз
В папке Цвета создаем слой Зрачки и рисуем, собственно, зрачки. Цвет 394609
Основа готова. Теперь будем доводить нашего персонажа до ума, нужно, чтобы он приобрел черты настоящего героя анимэ. А тут без полутонов не обойтись. Начнем с теней. Создаем новую папку под папкой с контурами и называем ее Тона. пока будем работать в этой папке. Делаем новый слой Тон кожи и находясь на этом новом слое загрузим выделение слоя под названием Кожа в папке Цвета. Для этого мы зажимаем кнопку CTRL и жмем на иконку слоя Кожа
Как вы заметили у нас загрузилось выделение кожи. Это означает, что работать мы теперь сможем только в этой области. Не забываем,что мы находимся на слое Тон кожи в папке Тона! Берем кисть диаметром 3 пиксела черного цвета и рисуем на нашем персонаже контур для тени. На ногах тоже. Можно рисовать от руки, можно пером. Как вам удобно
Лишнюю линию на руке убираем
На руках рисуем свой контур для тени. Так же ставим небольшие треугольнички над бровями и под ртом
Затем просто берем инструмент Заливка и заливаем области, где по нашей задумке будет тень
Для слоя с тенью сделаем небольшое размытие по Гауссу. Радиуса 1.7 будет достаточно
Нажимаем CTRL+D, чтобы снять текущее выделение. В папке Тона создаем новый слой Тон языка, загружаем выделение слоя Язык из папки Цвета, проводим по языку линию и заливаем область тени черным цветом
Размоем тень языка с тем же радиусом, что и тень кожи
Снимаем выделение CTRL+D. Делаем тень для глаз. Сначала поработаем с левым глазом. В папке Тона создадим новый слой Тон левого глаза, загрузим его выделение, возьмем кисть диаметром 3 пиксела и проведем вот такие контуры
Заливаем области теней цветом
Размоем тень глаза размытием по Гауссу, радиусом 1.9
Тоже самое проделываем с правым глазом. Снимаем выделение. Создадим новый слой, я назвала его Глаза белые, чтоб не запутаться. Находясь на этом слое проведем контур черным цветом на белой области глаз
Зальем контуры черным цветом
Размоем тень на белой области глаз Гауссом, радиус 1.9
Переходим к рюкзаку. Опять делаем новый слой в папке Тона , называем его Рюкзак, загружаем выделение из папки Цвета со слоя Рюкзак и кистью 3 пиксела черным цветом рисуем контур
Заливаем наш контур черным цветом
Этот слой мы не размываем! Закрываем папку с тонами и меняем непрозрачность для всей папки на 30%
С тенями мы закончили. Создаем новую папку Света, тут мы будем делать блики на нашем персонаже. Создаем новый слой, называем его Свет кожи, загружаем выделение Кожи из папки Цвета , берем кисть белого цвета радиусом 3 пиксела и проводим границы блика
На руках, ногах, под ртом делаем небольшие круглые отпечатки. Границы блика заливаем белым цветом
Для этого слоя делаем размытие по Гауссу радиусом 1.2
На языке тоже сделаем два круглых отпечатка на новом слое. Переходим к рюкзаку. Создаем слой Свет рюкзака, загружаем выделение из папки Цвета и кистью рисуем контур для блика рюкзака и заливаем его белым цветом
Этот слой мы не размываем. Закрываем папку со Светом и меняем его непрозрачность на 33%
А теперь сделаем новую папку с названием Света2, она должна быть выше папки с Контурами! В ней сделаем один слой, на котором мы сделаем блестящими глаза нашему персонажу. Белым цветом нарисуем контур бликов на глазах
на втором глазе делаем тоже самое и заливаем блики белым цветом
Два раза кликаем по слою с белыми бликами, вызываем окно со Стилями слоя и настраиваем Внешнее свечение
Получается вот такой замечательный герой
На этом мы закончили) Надеюсь вам понравилась ваша работа, по-моему получилось замечательно :)
Комментарии (3) Просмотры: 11340 Автор